Menu
Your Cart

Гарантия

Одной из важнейших задач работы нашего интернет-магазина является то, что все представленные в нашем магазине товары прошли процедуру сертификации, соответствующую законодательству Республики Беларусь и обеспечены фирменной гарантией качества фирм-производителей. Наш магазин - это отличная возможность приобрести качественную мебель в Минске и других городах Республики Беларусь без переплат. Мы даем 100% гарантию, что Вы получите качественный товар!

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что мебель входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей", Постановление № 26 от 14.01.2009г. Совета министров Республики Беларусь).

При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, пересчитав количество упаковок, которые Вам доставили, проверив цвет и название коллекции, указанные на этикетке, также проверьте товар на наличие механических повреждений. 

Обязательно осмотрите стеклянные детали мебели (если они есть в Вашем заказе) при получении товара, т.к. при обнаружении дефектов в последующем, рекламация на разбитое, поцарапанное стеклянное изделие принимается ТОЛЬКО на платной основе. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: +375-33-672-90-90, +375-29-672-90-90

Электронная почта: info@mebelon.by


Срок гарантии: 

Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры, представленные в нашем интернет-магазине, составляют 12 месяцев со дня получения Вами заказа, если не указано иное непосредственно на карточке товара.


Условия замены брака:

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованной детали может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей! Не выбрасывайте упаковку до конца сборки! При обнаружении брака или некомплекта, обратитесь к нам по телефонам, указанным выше в нашем интернет-магазине.


Правила Эксплуатации:

  • Корпусную мебель следует устанавливать на ровную поверхность. Для выравнивания, используйте подкладки.
  • Не передвигайте мебель в нагруженном состоянии. После их перемещения необходимо отрегулировать петли дверей.
  • Не перегружайте полки и ящики.
  • При использовании следует время от времени проверять отсутствие ослабления креплений.
  • Защищайте мебель от прямого попадания солнечного света и воды.
  • Не держите мебель на улице.
  • Берегите мебель от чрезмерной влажности, допустимая норма - 60%.
  • Если мебель находится на расстоянии меньше 0.5 метров от нагревающих устройств (электро, газовые плиты, радиаторы) проведите теплоизоляцию с целью предупреждения возникновения пятен, деформации и т.д.
  • В случае обнаружения в товаре повреждений или поломок по вине производителя, продавец обязуется исправить их в течении 3-х недель с момента поступления жалобы, при условии своевременного исполнения данной заявки производителем.


Гарантия НЕ распространяется:

  • Если сборка, монтаж или ремонт мебели производились не представителем продавца, из-за чего товар и получил механические или другие повреждения.
  • При разбухании деталей в результате действия воды или другой жидкости.
  • На вмонтированные детали имеющие механические повреждения.
  • Мебель повреждена в результате стихийного бедствия.
  • На мебель с конструктивными изменениями не предусмотренными производителем.
  • На товар продаваемый по акции гарантии завода изготовителя не распространяются.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и /или на сайте соответствующего производителя.