Информация о доставке

  • БЕСПЛАТНО по всей Беларуси при заказе от 200р!
  • Доставка осуществляется на дату и время согласованную с Покупателем.
  • Доставка осуществляется только в районные и обастные центры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. доставка осуществляется до подъезда, подъем на этаж по предварительной договоренности за отдельную оплату.
  2. доставка в отдаленные населенные пункты, а также по маршрутам без асфальтового покрытия - по предварительной договоренности за отдельную оплату
  3. если товар не доставлен\не принят по вине покупателя, доставка осуществляется на платной основе.

Получение Заказа

Мебель в упакованном виде на автомобиле доставляется по указанному клиентом адресу. Сборка и установка мебели в прейскурант не входит и осуществляется по предварительному заказу по договорной стоимости*. Бесплатная сборка при заказе от 1000р. (Минск и пригород)

* Внимание!

  • Мебель, заказанная через интернет или в салоне, вручается в согласованное время, в согласованном месте покупателю или иному совершеннолетнему лицу.
  • В договоре указывается ширина самого узкого дверного проема, через который предстоит занести мебель в помещение. Указание неверных данных может повлечь за собой невозможность установить крупногабаритную мебель в нужном месте.

 

Неполный Заказ

Иногда во время формирования заказа на мебель, сделанного через интернет-магазин, на складе заканчивается один из товаров или его часть, и поэтому заказ не может быть укомплектован полностью. В этом случае менеджер компании связывается с клиентом, купившим мебель, и предлагает варианты решения проблемы. При желании покупатель может отказаться от частичной доставки мебели, заказанной через интернет.

 

Возврат и замена Заказа

Если мебель потеряла товарный вид за время транспортировки или в процессе установки, покупатель имеет право отказаться от приема заказа или потребовать заменить мебель. В этом случае менеджер предлагает варианты решения вопроса. 

  • покупатель имеет право вернуть мебель в в заводской упаковке без следов вскрытия упаковки и в течении 14 дней. Стоимость доставки вычитается из возвращаемой суммы исходя из расстояния от адреса: г. Минск, ул.Никифорова 51 до адреса доставки по 1,1 руб\км.
  • Претензии по качеству мебели обязательно нужно указать в квитанции о доставке;
  • Если во время сборки Вы обнаружили, что мебель, заказанная через интернет-магазин мебели или в салоне, имеет производственный дефект, Вы должны отметить все недостатки в наряде на сборку, который имеется с собой у сборщиков. В документе нужно описать характер дефекта и попросить устранить недостаток или заменить мебель;
  • Неисправности устраняются в согласованные с клиентом сроки, но не позднее, чем через 45 календарных дней со дня регистрации личного заявления клиента; 
    Претензии по качеству товара могут предъявляться в письменном виде по адресу, где была куплена мебель, в течение установленного гарантийного срока.

 

Ошибка в Заказе

Во время формирования заказа на мебель осуществляется строгий контроль, и ошибки практически исключены. В случае их обнаружения сообщите об этом по адресу, где была куплена мебель, и мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

 

Служба рекламаций

Если у вас есть претензии по качеству мебели, гарантийному обслуживанию, работе наших менеджеров по продажам и т. п., вы можете оставить сообщение об этом на нашем интернет сайте вот ЗДЕСЬ или обратиться на телефон +375 29 1012222.